Поиск по всему репозиторию:
Университет и рыночные отношения: предпринимательский университет, УНПК, университет-технополис
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2014Издательство
БрГТУУДК
378"044/14"Библиографическое описание
Резько, П. Н. Университет и рыночные отношения: предпринимательский университет, УНПК, университет-технополис / П. Н. Резько // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2014. – № 6. – С. 120–122. – Библиогр.: с. 122 (9 назв.).Аннотация
Статья посвящена состоянию современного университетского образования в мире в условиях рыночной конкуренции. В статье представлен концептуальный анализ университетского образования в условиях рыночной конкуренции и перспективах его развития в ближайшее десятилетие; проведено сравнительное исследование новых форм существования учреждений высшего образования и способов их взаимодействия с промышленными и деловыми институтами. Особое внимание уделяется рассмотрению концепции предпринимательского университета как инновационной модели конкурентоспособного, автономного, практически ориентированного и динамично развивающегося вуза, максимально приспособленного к социуму.
Аннотация на другом языке
The article highlights world modern university education in terms of market competition. The paper presents a conceptual analysis of university education in a competitive market and the prospects for its development in the next decade. The article presents a comparative study of new forms of higher education institutions and shows how they interact with industry and business institutions. Particular attention is paid to the concept of the entrepreneurial university as an innovative model of a competitive, autonomous, practically oriented and dynamic university.
УДК
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/6213Документ расположен в коллекции
- 2014 [61]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.