Search

Now showing items 1-7 of 7

    • Concepts of neuromarketing and guidelines for conducting neuromarketing research 

      Grigaliünaitė, V.; Pilelienė, L. (Альтернатива, 2017)
      Grigaliünaitė, V. Concepts of neuromarketing and guidelines for conducting neuromarketing research / V. Grigaliünaitė, L. Pilelienė // Инновации: от теории к практике : VI Международная научно-практическая конференция, Брест, 5–7 октября 2017 г. : сборник научных статей / Министерство образования ...

      2020-10-20

    • Маркетинговые инструменты на рынке недвижимости 

      Медведева, Галина Тимофеевна (Альтернатива, 2017)
      Медведева, Г. Т. Маркетинговые инструменты на рынке недвижимости / Г. Т. Медведева // Инновации: от теории к практике : VI Международная научно-практическая конференция, Брест, 5–7 октября 2017 г. : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный ...

      2020-10-19

    • Маркетинговые технологии в функционировании санаторно-курортных учреждений Республики Беларусь 

      Силюк, Т. С.; Чайка, В. А.; Хомич, А. Ф. (Альтернатива, 2017)
      Силюк, Т. С. Маркетинговые технологии в функционировании санаторно-курортных учреждений Республики Беларусь / Т. С. Силюк, В. А. Чайка, А. Ф. Хомич // Инновации: от теории к практике : VI Международная научно-практическая конференция, Брест, 5–7 октября 2017 г. : сборник научных статей / Министерство ...

      2020-10-19

    • Маркетинговые технологии как инновационный инструмент управления конкурентоспособностью города 

      Бунько, Светлана Александровна (Альтернатива, 2017)
      Бунько, С. А. Маркетинговые технологии как инновационный инструмент управления конкурентоспособностью города / С. А. Бунько // Инновации: от теории к практике : VI Международная научно-практическая конференция, Брест, 5–7 октября 2017 г. : сборник научных статей / Министерство образования Республики ...

      2020-10-21

    • Методология измерения и анализа стартовых условий стратегии развития маркетинговой деятельности организации 

      Зацепина, Елизавета Владимировна (Альтернатива, 2017)
      Зацепина, Е. В. Методология измерения и анализа стартовых условий стратегии развития маркетинговой деятельности организации / Е. В. Зацепина // Инновации: от теории к практике : VI Международная научно-практическая конференция, Брест, 5–7 октября 2017 г. : сборник научных статей / Министерство образования ...

      2020-10-22

    • Региональное развитие маркетинга здорового образа жизни 

      Прохоренкова, И. А. (Альтернатива, 2017)
      Прохоренкова, И. А. Региональное развитие маркетинга здорового образа жизни / И. А. Прохоренкова // Инновации: от теории к практике : VI Международная научно-практическая конференция, Брест, 5–7 октября 2017 г. : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский ...

      2020-10-20

    • Формирование экспортной стратегии организаций на основе инновационных маркетинговых технологий 

      Рудницкий, Д. Б. (Альтернатива, 2017)
      Рудницкий, Д. Б. Формирование экспортной стратегии организаций на основе инновационных маркетинговых технологий / Д. Б. Рудницкий // Инновации: от теории к практике : VI Международная научно-практическая конференция, Брест, 5–7 октября 2017 г. : сборник научных статей / Министерство образования ...

      2020-10-19