Поиск по всему репозиторию:
Шесть шагов в прошлое: практико-ориентированные задания как мост между учебником и реальностью
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2025Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Литвинова, Е. А. Шесть шагов в прошлое: практико-ориентированные задания как мост между учебником и реальностью / Е. А. Литвинова. – Текст : непосредственный // Обеспечение качества образования: состояние, проблемы и перспективы : сборник материалов III Международной научно-методической конференции : в 2-х частях, Брест, 12 ноября 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Департамент контроля качества образования, Учреждение образования «Брестский государственный технический университет», Исполнительный комитет Содружества независимых государств ; редколлегия: Н. Н. Шалобыта (ответственный редактор), Л. Ю. Малыхина, С. В. Грибова [и др.]. – Брест, 2025. – Часть 2. – ISBN 978-985-493-673-4 – С. 168–170. – Библиография: 2 назв.Аннотация
В статье обозначены наиболее интересные задания и приемы, которые помогают развивать не только предметные компетенции учащихся на уроках истории, но и помогают формировать функциональную грамотность.
Аннотация на другом языке
This article outlines the most interesting tasks and techniques that help develop not only students' subject-specific competencies in history lessons but also help develop functional literacy.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/50276Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.