Search

Show simple item record

dc.contributor.authorЛитвинова, Е. А.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2025-12-03T11:49:31Z
dc.date.available2025-12-03T11:49:31Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationЛитвинова, Е. А. Шесть шагов в прошлое: практико-ориентированные задания как мост между учебником и реальностью / Е. А. Литвинова. – Текст : непосредственный // Обеспечение качества образования: состояние, проблемы и перспективы : сборник материалов III Международной научно-методической конференции : в 2-х частях, Брест, 12 ноября 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Департамент контроля качества образования, Учреждение образования «Брестский государственный технический университет», Исполнительный комитет Содружества независимых государств ; редколлегия: Н. Н. Шалобыта (ответственный редактор), Л. Ю. Малыхина, С. В. Грибова [и др.]. – Брест, 2025. – Часть 2. – ISBN 978-985-493-673-4 – С. 168–170. – Библиография: 2 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/50276
dc.description.abstractВ статье обозначены наиболее интересные задания и приемы, которые помогают развивать не только предметные компетенции учащихся на уроках истории, но и помогают формировать функциональную грамотность.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectвоспитаниеru_RU
dc.subjecteducationru_RU
dc.subjectграмотностьru_RU
dc.subjectliteracyru_RU
dc.titleШесть шагов в прошлое: практико-ориентированные задания как мост между учебником и реальностьюru_RU
dc.title.alternativeSix steps to the past: practice-oriented assignments as a bridge between the textbook and realityru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.abstract.alternativeThis article outlines the most interesting tasks and techniques that help develop not only students' subject-specific competencies in history lessons but also help develop functional literacy.ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record