Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorМолофеев, В. М.
dc.contributor.authorХухлындина, Л. М.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2025-12-03T10:04:05Z
dc.date.available2025-12-03T10:04:05Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationМолофеев, В. М. Инновационные подходы к оценке качества образования: сравнительный анализ международных и национальных практик / В. М. Молофеев, Л. М. Хухлындина. – Текст : непосредственный // Обеспечение качества образования: состояние, проблемы и перспективы : сборник материалов III Международной научно-методической конференции : в 2-х частях, Брест, 12 ноября 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Департамент контроля качества образования, Учреждение образования «Брестский государственный технический университет», Исполнительный комитет Содружества независимых государств ; редколлегия: Н. Н. Шалобыта (ответственный редактор), Л. Ю. Малыхина, С. В. Грибова [и др.]. – Брест, 2025. – Часть 2. – ISBN 978-985-493-673-4 – С. 179–186. – Библиография: 9 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/50270
dc.description.abstractПредставлен сравнительный анализ международных моделей оценки качества образования, таких как EQAVET, EduQua, Baldrige Excellence Framework и Национальная система оценки качества образования Казахстана, а также модели Республики Беларусь, включая стандарты ISO 9001 и Программу развития системы качества образования до 2030 года. Особое внимание уделено проблемам адаптации международных практик к национальному контексту.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectкачество образованияru_RU
dc.subjecteducation qualityru_RU
dc.titleИнновационные подходы к оценке качества образования: сравнительный анализ международных и национальных практикru_RU
dc.title.alternativeInnovative approaches to assessing the quality of education: a comparative analysis of international and national practicesru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.abstract.alternativeThis article presents a comparative analysis of international education quality assessment models, including EQAVET, EduQua, the Baldrige Excellence Framework, and the National Education Quality Assessment System of Kazakhstan, as well as the model of the Republic of Belarus. The adaptation of international practices to the na-tional context is considered.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание