Search
Инновационные подходы к оценке качества образования: сравнительный анализ международных и национальных практик
View/ Open document files
Author
Date
2025Publisher
БрГТУCitation
Молофеев, В. М. Инновационные подходы к оценке качества образования: сравнительный анализ международных и национальных практик / В. М. Молофеев, Л. М. Хухлындина. – Текст : непосредственный // Обеспечение качества образования: состояние, проблемы и перспективы : сборник материалов III Международной научно-методической конференции : в 2-х частях, Брест, 12 ноября 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Департамент контроля качества образования, Учреждение образования «Брестский государственный технический университет», Исполнительный комитет Содружества независимых государств ; редколлегия: Н. Н. Шалобыта (ответственный редактор), Л. Ю. Малыхина, С. В. Грибова [и др.]. – Брест, 2025. – Часть 2. – ISBN 978-985-493-673-4 – С. 179–186. – Библиография: 9 назв.Abstract
Представлен сравнительный анализ международных моделей оценки качества образования, таких как EQAVET, EduQua, Baldrige Excellence Framework и Национальная система оценки качества образования Казахстана, а также модели Республики Беларусь, включая стандарты ISO 9001 и Программу развития системы качества образования до 2030 года. Особое внимание уделено проблемам адаптации международных практик к национальному контексту.
Annotation in another language
This article presents a comparative analysis of international education quality assessment models, including EQAVET, EduQua, the Baldrige Excellence Framework, and the National Education Quality Assessment System of Kazakhstan, as well as the model of the Republic of Belarus. The adaptation of international practices to the na-tional context is considered.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.