Поиск по всему репозиторию:
Инновационные подходы к оценке качества образования: сравнительный анализ международных и национальных практик
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2025Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Молофеев, В. М. Инновационные подходы к оценке качества образования: сравнительный анализ международных и национальных практик / В. М. Молофеев, Л. М. Хухлындина. – Текст : непосредственный // Обеспечение качества образования: состояние, проблемы и перспективы : сборник материалов III Международной научно-методической конференции : в 2-х частях, Брест, 12 ноября 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Департамент контроля качества образования, Учреждение образования «Брестский государственный технический университет», Исполнительный комитет Содружества независимых государств ; редколлегия: Н. Н. Шалобыта (ответственный редактор), Л. Ю. Малыхина, С. В. Грибова [и др.]. – Брест, 2025. – Часть 2. – ISBN 978-985-493-673-4 – С. 179–186. – Библиография: 9 назв.Аннотация
Представлен сравнительный анализ международных моделей оценки качества образования, таких как EQAVET, EduQua, Baldrige Excellence Framework и Национальная система оценки качества образования Казахстана, а также модели Республики Беларусь, включая стандарты ISO 9001 и Программу развития системы качества образования до 2030 года. Особое внимание уделено проблемам адаптации международных практик к национальному контексту.
Аннотация на другом языке
This article presents a comparative analysis of international education quality assessment models, including EQAVET, EduQua, the Baldrige Excellence Framework, and the National Education Quality Assessment System of Kazakhstan, as well as the model of the Republic of Belarus. The adaptation of international practices to the na-tional context is considered.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/50270Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.