Поиск по всему репозиторию:
Профессионально-личностный потенциал педагога как инструмент повышения качества образования

Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2025Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Седина, Т. Л. Профессионально-личностный потенциал педагога как инструмент повышения качества образования / Т. Л. Седина. – Текст : непосредственный // Обеспечение качества образования: состояние, проблемы и перспективы : сборник материалов III Международной научно-методической конференции : в 2-х частях, Брест, 12 ноября 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Департамент контроля качества образования, Учреждение образования «Брестский государственный технический университет», Исполнительный комитет Содружества независимых государств ; редколлегия: Н. Н. Шалобыта (ответственный редактор), Л. Ю. Малыхина, С. В. Грибова [и др.]. – Брест, 2025. – Часть 2. – ISBN 978-985-493-673-4 – С. 226–228. – Библиография: 1 назв.Аннотация
Развитие профессионально-личностного потенциала педагога рассматривается как ключевой инструмент повышения качества образования. В статье представлена модель его реализации в учреждении дошкольного образования, включающая диагностический, когнитивный, организационно-деятельностный и рефлексивный этапы. Подчёркивается значимость современных образовательных технологий и форм профессионального развития.
Аннотация на другом языке
The development of a teacher’s professional and personal potential is considered a key tool for improving the quality of education. The article presents a model of its implementation in a preschool institution, including diagnostic, cognitive, organizational-activity and reflexive stages. The importance of modern educational technolo-gies and forms of professional development is emphasized.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/50224Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.