Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorСедина, Т. Л.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2025-12-02T08:56:37Z
dc.date.available2025-12-02T08:56:37Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationСедина, Т. Л. Профессионально-личностный потенциал педагога как инструмент повышения качества образования / Т. Л. Седина. – Текст : непосредственный // Обеспечение качества образования: состояние, проблемы и перспективы : сборник материалов III Международной научно-методической конференции : в 2-х частях, Брест, 12 ноября 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Департамент контроля качества образования, Учреждение образования «Брестский государственный технический университет», Исполнительный комитет Содружества независимых государств ; редколлегия: Н. Н. Шалобыта (ответственный редактор), Л. Ю. Малыхина, С. В. Грибова [и др.]. – Брест, 2025. – Часть 2. – ISBN 978-985-493-673-4 – С. 226–228. – Библиография: 1 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/50224
dc.description.abstractРазвитие профессионально-личностного потенциала педагога рассматривается как ключевой инструмент повышения качества образования. В статье представлена модель его реализации в учреждении дошкольного образования, включающая диагностический, когнитивный, организационно-деятельностный и рефлексивный этапы. Подчёркивается значимость современных образовательных технологий и форм профессионального развития.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectкачество образованияru_RU
dc.subjectquality of educationru_RU
dc.titleПрофессионально-личностный потенциал педагога как инструмент повышения качества образованияru_RU
dc.title.alternativeProfessional and personal potential of a teacher as a tool for improving the quality of educationru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.abstract.alternativeThe development of a teacher’s professional and personal potential is considered a key tool for improving the quality of education. The article presents a model of its implementation in a preschool institution, including diagnostic, cognitive, organizational-activity and reflexive stages. The importance of modern educational technolo-gies and forms of professional development is emphasized.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание