| dc.contributor.author | Седина, Т. Л. | |
| dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
| dc.date.accessioned | 2025-12-02T08:56:37Z | |
| dc.date.available | 2025-12-02T08:56:37Z | |
| dc.date.issued | 2025 | |
| dc.identifier.citation | Седина, Т. Л. Профессионально-личностный потенциал педагога как инструмент повышения качества образования / Т. Л. Седина. – Текст : непосредственный // Обеспечение качества образования: состояние, проблемы и перспективы : сборник материалов III Международной научно-методической конференции : в 2-х частях, Брест, 12 ноября 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Департамент контроля качества образования, Учреждение образования «Брестский государственный технический университет», Исполнительный комитет Содружества независимых государств ; редколлегия: Н. Н. Шалобыта (ответственный редактор), Л. Ю. Малыхина, С. В. Грибова [и др.]. – Брест, 2025. – Часть 2. – ISBN 978-985-493-673-4 – С. 226–228. – Библиография: 1 назв. | ru_RU |
| dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/50224 | |
| dc.description.abstract | Развитие профессионально-личностного потенциала педагога рассматривается как ключевой инструмент повышения качества образования. В статье представлена модель его реализации в учреждении дошкольного образования, включающая диагностический, когнитивный, организационно-деятельностный и рефлексивный этапы. Подчёркивается значимость современных образовательных технологий и форм профессионального развития. | ru_RU |
| dc.language.iso | ru | ru_RU |
| dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
| dc.subject | качество образования | ru_RU |
| dc.subject | quality of education | ru_RU |
| dc.title | Профессионально-личностный потенциал педагога как инструмент повышения качества образования | ru_RU |
| dc.title.alternative | Professional and personal potential of a teacher as a tool for improving the quality of education | ru_RU |
| dc.type | Научный доклад (Working Paper) | ru_RU |
| dc.abstract.alternative | The development of a teacher’s professional and personal potential is considered a key tool for improving the quality of education. The article presents a model of its implementation in a preschool institution, including diagnostic, cognitive, organizational-activity and reflexive stages. The importance of modern educational technolo-gies and forms of professional development is emphasized. | ru_RU |