Поиск по всему репозиторию:
Проблема межличностного взаимодействия в педагогическом коллективе учреждения общего среднего образования

Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2025Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Стасилович, Н. С. Проблема межличностного взаимодействия в педагогическом коллективе учреждения общего среднего образования / Н. С. Стасилович. – Текст : непосредственный // Обеспечение качества образования: состояние, проблемы и перспективы : сборник материалов III Международной научно-методической конференции : в 2-х частях, Брест, 12 ноября 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Департамент контроля качества образования, Учреждение образования «Брестский государственный технический университет», Исполнительный комитет Содружества независимых государств ; редколлегия: Н. Н. Шалобыта (ответственный редактор), Л. Ю. Малыхина, С. В. Грибова [и др.]. – Брест, 2025. – Часть 2. – ISBN 978-985-493-673-4 – С. 244–246. – Библиография: 2 назв.Аннотация
Статья посвящена исследованию культуры межличностного взаимодействия педагога как компонента профессиональной подготовки педагогических работников системы образования. Описаны полученные результаты эмпирического исследования: сила и характер корреляционной взаимосвязи для педагогов между поведенческими и эмоциональными реакциями на ситуации провокации агрессии в образовательном пространстве и личностными характеристиками (эмоциональная устойчивость, экстраверсия, открытость новому).
Аннотация на другом языке
This article explores the culture of interpersonal interaction among teachers as a component of professional training for educators. The results of the empirical study are described: the strength and nature of the correlation between teachers' behavioral and emotional responses to situations provoking aggression in the educational envi-ronment and their personal characteristics (emotional stability, extroversion, and openness to learning).
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/50217Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.