| dc.contributor.author | Стасилович, Н. С. | |
| dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
| dc.date.accessioned | 2025-12-02T08:06:25Z | |
| dc.date.available | 2025-12-02T08:06:25Z | |
| dc.date.issued | 2025 | |
| dc.identifier.citation | Стасилович, Н. С. Проблема межличностного взаимодействия в педагогическом коллективе учреждения общего среднего образования / Н. С. Стасилович. – Текст : непосредственный // Обеспечение качества образования: состояние, проблемы и перспективы : сборник материалов III Международной научно-методической конференции : в 2-х частях, Брест, 12 ноября 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Департамент контроля качества образования, Учреждение образования «Брестский государственный технический университет», Исполнительный комитет Содружества независимых государств ; редколлегия: Н. Н. Шалобыта (ответственный редактор), Л. Ю. Малыхина, С. В. Грибова [и др.]. – Брест, 2025. – Часть 2. – ISBN 978-985-493-673-4 – С. 244–246. – Библиография: 2 назв. | ru_RU |
| dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/50217 | |
| dc.description.abstract | Статья посвящена исследованию культуры межличностного взаимодействия педагога как компонента профессиональной подготовки педагогических работников системы образования. Описаны полученные результаты эмпирического исследования: сила и характер корреляционной взаимосвязи для педагогов между поведенческими и эмоциональными реакциями на ситуации провокации агрессии в образовательном пространстве и личностными характеристиками (эмоциональная устойчивость, экстраверсия, открытость новому). | ru_RU |
| dc.language.iso | ru | ru_RU |
| dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
| dc.subject | культура межличностного взаимодействия педагога | ru_RU |
| dc.subject | culture of interpersonal interaction of a teacher | ru_RU |
| dc.title | Проблема межличностного взаимодействия в педагогическом коллективе учреждения общего среднего образования | ru_RU |
| dc.title.alternative | The problem of interpersonal interaction in the teaching staff of a general secondary education institution | ru_RU |
| dc.type | Научный доклад (Working Paper) | ru_RU |
| dc.abstract.alternative | This article explores the culture of interpersonal interaction among teachers as a component of professional training for educators. The results of the empirical study are described: the strength and nature of the correlation between teachers' behavioral and emotional responses to situations provoking aggression in the educational envi-ronment and their personal characteristics (emotional stability, extroversion, and openness to learning). | ru_RU |