Search
Факторы развития цифрового маркетинга

View/ Open document files
Author
Date
2025Publisher
БрГТУCitation
Архипова, Л. И. Факторы развития цифрового маркетинга = Factors of digital marketing development / Л. И. Архипова. – Текст : непосредственный // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2025 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редколлегия: А. Г. Проровский, Е. И. Кисель, Н. Г. Надеина [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2025. – ISBN 978-985-493-660-4. – С. 20–24. – Библиография: 4 назв.Abstract
В данной статье рассматриваются ключевые факторы успеха и роль современных цифровых технологий и инструментов в повышении эффективности профессиональной деятельности маркетологов в условиях цифровизации бизнеса.
Annotation in another language
This article examines the key success factors and the role of modern digital technologies and tools in improving the effectiveness of professional activities of marketers in the context of business digitalization.
Collection

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.