Поиск по всему репозиторию:
Материалы сборника по статьям
Недавние добавления
-
Повышение эффективности развития системы управления предприятием
(БрГТУ, 2025)В статье рассмотрены направления повышения эффективности развития системы управления предприятием. Приведено определение понятия «развитие системы управления». Проанализированы современные подходы к трактовке понятия «эффективность системы управления». Предложены методы расчета эффективности развития ...2025-10-30
-
Изменения в гармонизированной системе описания и кодирования товаров 2022 года
(БрГТУ, 2025)В статье рассматриваются изменения, внесенные в номенклатуру Гармонизированной системы описания и кодирования товаров в 2022 году.2025-10-30
-
Тенденции развития потребительского рынка стран ЕАЭС
(БрГТУ, 2025)В статье представлены сведения о показателях функционирования потребительского рынка Евразийского экономического союза и стран-участников. Выявлены особенности функционирования рынка, условия его дальнейшего развития.2025-10-30
-
Маркетинг театральных услуг (на примере Брестского театра кукол)
(БрГТУ, 2025)В статье проведен SWOT-анализ Брестского театра кукол. Сделаны выводы и предложения по развитию театральных услуг, рассчитанных на взрослую аудиторию.2025-10-30
-
Сотрудничество регионов России и Беларуси как фактор устойчивого экономического роста
(БрГТУ, 2025)В статье рассматривается сотрудничество регионов России и Беларуси, выявлены факторы, влияющие на устойчивый экономический рост.2025-10-30
-
Информационные аспекты оценки собственного капитала предприятия в Китае
(БрГТУ, 2025)Собственный капитал – показатель финансовой отчетности, оценка которого наиболее важна как для собственников, так и для управления предприятием. Развивающиеся белорусско-китайские экономические отношения обуславливают актуальность исследования вопросов оценки собственного капитала с позиции китайских ...2025-10-28
-
Паблик рилейшнз в коммуникационной политике вуза
(БрГТУ, 2025)В статье рассмотрены актуальные проблемы PR-кампаний, выполнен анализ этапов разработки и их реализация. Рассмотрены особенности паблик рилейшнз в коммуникационной политике вуза. Сделаны выводы о перспективах и эффективности применения PR-мероприятий в высшем учебном заведении.2025-10-23
-
Актуальные тренды в упаковке потребительских товаров
(БрГТУ, 2025)В статье исследуются актуальные тренды в производстве упаковочных материалов, выполнен анализ структуры рынка и современные тенденции развития упаковки, определены проблемы, связанные с производством и маркетингом упаковки.2025-10-23
-
Переход к циркулярной модели экономики: преимущества и барьеры
(БрГТУ, 2025)В статье рассмотрены концепции социально-экономического развития, правовая основа их реализации в Республике Беларусь. Обоснована актуальность перехода к модели циркулярной экономики, рассмотрены принципы циркулярной экономики, преимущества и барьеры перехода к данной модели. Сделан вывод о необходимости ...2025-10-23
-
Современные тенденции в искусственном интеллекте
(БрГТУ, 2025)В статье рассмотрены взаимосвязи нейросетей и искусственного интеллекта. Выполнен анализ этапов развития нейросетей по наиболее значимым периодам. Рассмотрены возможности искусственного интеллекта в проектах белорусских компаний. Сделаны выводы о перспективах, эффективности применения нейросетей и ...2025-10-23
-
Ценовая политика как фактор устойчивого развития Республики Беларусь
(БрГТУ, 2025)В статье рассмотрены взаимосвязи целей устойчивого развития экономики Беларуси с целями ценовой политики на современном этапе развития. Определены преимущества и проблемы управления ценами. Выполнен анализ изменения ценовых факторов и индексов потребительских цен. Сделаны выводы об эффективности ...2025-10-22
-
Международно-правовая основа энергетической отрасли Туркменистана
(БрГТУ, 2025)В статье рассматривается международно-правовая основа деятельности энергетической отрасли Туркменистана и направления ее развития.2025-10-22
-
Информационная составляющая нефинансовой отчетности для различных пользователей
(БрГТУ, 2025)В статье рассмотрена значимость информации по экологической, социальной, этической деятельности организаций, представленной в нефинансовой отчетности, которая позволяет заинтересованным сторонам с позиции рисков и ожиданий оценить ее влияние на общество и окружающую среду.2025-10-22
-
Трансформации социально-экономических систем под воздействием процессов цифровизации
(БрГТУ, 2025)В работе исследованы преобразования социально-экономических систем под влиянием цифровизации. Рассмотрены возможные вызовы и угрозы человечеству и предприятиям в соответствии с развитием процессов цифровизации, а также сформированы основополагающие стратегические ориентиры развития цифровизации.2025-10-22
-
Цифровые навыки современного бухгалтера: научный подход к развитию компетенций
(БрГТУ, 2025)Профессия бухгалтера занимает ключевое место в функционировании любого бизнеса, обеспечивая учет финансовых операций, соблюдение налогового законодательства и формирование отчетности. Однако в современном социо-экономическом контексте наблюдается противоречие между объективной потребностью рынка труда ...2025-10-22
-
Актуальность применения методов компьютерной лингвистики в маркетинге
(БрГТУ, 2025)В статье рассматривается актуальность применения методов компьютерной лингвистики (Natural Language Processing, NLP) в сфере маркетинга. Авторы анализируют возможности использования NLP для обработки больших объемов неструктурированных текстовых данных, автоматизации взаимодействия с клиентами, выявления ...2025-10-16
-
Управление интеллектуальной собственностью в эпоху развития технологий искусственного интеллекта
(БрГТУ, 2025)Рассматриваются основные вопросы управления интеллектуальной собственностью в условиях совершенствования технологий искусственного интеллекта, определены проблемы правового статуса результатов интеллектуальной деятельности, созданных с использованием нейросети.2025-10-16
-
Кросс-культурный маркетинг: как глобальные бренды адаптируют свои стратегии в различных странах
(БрГТУ, 2025)В статье проведен анализ развития кросс-культурного маркетинга. Сделаны выводы и предложения белорусским предприятиям по использованию инструментов кросс-культурного маркетинга при выходе на внешние рынки.2025-10-16
-
Значение и результаты внешнеторгового сотрудничества Союзного государства и стран БРИКС
(БрГТУ, 2025)В данной статье проанализированы показатели ВВП стран Союзного государства (СГ), БРИКС в сравнении со странами G7; определены роль данных стран в мировой экономике и значение внешнеторгового сотрудничества СГ и БРИКС; исследована динамика торговли стран БРИКС на мировом рынке и динамика торговли СГ ...2025-10-16
-
Оценка конкурентоспособности регионов
(БрГТУ, 2025)В статье рассматривается оценка конкурентоспособности регионов Беларуси с использованием рангового метода. Проведен анализ динамики интегрального индекса конкурентоспособности регионов за 2017–2022 гг., ранжирование регионов. Построено уравнение регрессии, показывающее влияние значимых факторов на ...2025-10-16



















