Поиск по всему репозиторию:
Факторы развития цифрового маркетинга

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2025Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Архипова, Л. И. Факторы развития цифрового маркетинга = Factors of digital marketing development / Л. И. Архипова. – Текст : непосредственный // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2025 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редколлегия: А. Г. Проровский, Е. И. Кисель, Н. Г. Надеина [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2025. – ISBN 978-985-493-660-4. – С. 20–24. – Библиография: 4 назв.Аннотация
В данной статье рассматриваются ключевые факторы успеха и роль современных цифровых технологий и инструментов в повышении эффективности профессиональной деятельности маркетологов в условиях цифровизации бизнеса.
Аннотация на другом языке
This article examines the key success factors and the role of modern digital technologies and tools in improving the effectiveness of professional activities of marketers in the context of business digitalization.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/49791Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.