Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorАрхипова, Лариса Ивановна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2025-10-08T12:03:59Z
dc.date.available2025-10-08T12:03:59Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationАрхипова, Л. И. Факторы развития цифрового маркетинга = Factors of digital marketing development / Л. И. Архипова. – Текст : непосредственный // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2025 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редколлегия: А. Г. Проровский, Е. И. Кисель, Н. Г. Надеина [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2025. – ISBN 978-985-493-660-4. – С. 20–24. – Библиография: 4 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/49791
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются ключевые факторы успеха и роль современных цифровых технологий и инструментов в повышении эффективности профессиональной деятельности маркетологов в условиях цифровизации бизнеса.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.titleФакторы развития цифрового маркетингаru_RU
dc.title.alternativeFactors of digital marketing developmentru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.abstract.alternativeThis article examines the key success factors and the role of modern digital technologies and tools in improving the effectiveness of professional activities of marketers in the context of business digitalization.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание