Search
Инновационность как фактор оценки конкурентных позиций строительного предприятия
View/ Open document files
Author
Date
2002Publisher
БрГТУCitation
Ковальский, В. Н. Инновационность как фактор оценки конкурентных позиций строительного предприятия / В. Н. Ковальский // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : материалы международной научно-практической конференции / Брестский государственный технический университет, Ченстоховский технический университет ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БрГТУ, 2002. – С. 38–41.Abstract
Рассматриваются факторы конкурентоспособности предприятий на инвестионно-строительном рынке. Приводятся показатели характеризующие конкурентоспособность. Описываются факторы инновационности инвестиционно-строительной продукции, способствующие усилению конкурентных позиций предприятия.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.