Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorКовальский, В. Н.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-05-15T13:26:13Z
dc.date.available2024-05-15T13:26:13Z
dc.date.issued2002
dc.identifier.citationКовальский, В. Н. Инновационность как фактор оценки конкурентных позиций строительного предприятия / В. Н. Ковальский // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : материалы международной научно-практической конференции / Брестский государственный технический университет, Ченстоховский технический университет ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БрГТУ, 2002. – С. 38–41.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/43175
dc.description.abstractРассматриваются факторы конкурентоспособности предприятий на инвестионно-строительном рынке. Приводятся показатели характеризующие конкурентоспособность. Описываются факторы инновационности инвестиционно-строительной продукции, способствующие усилению конкурентных позиций предприятия.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleИнновационность как фактор оценки конкурентных позиций строительного предприятия
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание