Search
Проблемы инновационной деятельности малых и средних предприятий
![Thumbnail](/bitstream/handle/data/43155/196-201.pdf.jpg?sequence=2&isAllowed=y)
View/ Open document files
Date
2002Publisher
БрГТУCitation
Горелова, Н. А. Проблемы инновационной деятельности малых и средних предприятий / Н. А. Горелова // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : материалы международной научно-практической конференции / Брестский государственный технический университет, Ченстоховский технический университет ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БрГТУ, 2002. – С. 196–201.Abstract
Инновационный путь развития экономики требует дополнительного увеличения инвестиций на разработку и освоение производства новой конкурентоспособной продукции. Но возможно для Беларуси, с точки зрения конечных социально-экономических результатов, либерализация экономики и уровень развития малого бизнеса на данном этапе являются более настоятельной необходимостью, чем поиск, мобилизация и привлечение инвестиций. Данная статья посвящена как проблемам развития малого бизнеса в целом, так и инновационной деятельности малых и средних предприятий, так как именно малый бизнес логически завершает процесс реструктуризации государственного сектора, помогает ему выйти на уровень специализации и кооперации, соответствующий современной системе организации производства в мире.
Collection
![Лицензия Creative Commons](https://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.