Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorГорелова, Наталья Александровна
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-05-15T13:26:08Z
dc.date.available2024-05-15T13:26:08Z
dc.date.issued2002
dc.identifier.citationГорелова, Н. А. Проблемы инновационной деятельности малых и средних предприятий / Н. А. Горелова // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : материалы международной научно-практической конференции / Брестский государственный технический университет, Ченстоховский технический университет ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БрГТУ, 2002. – С. 196–201.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/43155
dc.description.abstractИнновационный путь развития экономики требует дополнительного увеличения инвестиций на разработку и освоение производства новой конкурентоспособной продукции. Но возможно для Беларуси, с точки зрения конечных социально-экономических результатов, либерализация экономики и уровень развития малого бизнеса на данном этапе являются более настоятельной необходимостью, чем поиск, мобилизация и привлечение инвестиций. Данная статья посвящена как проблемам развития малого бизнеса в целом, так и инновационной деятельности малых и средних предприятий, так как именно малый бизнес логически завершает процесс реструктуризации государственного сектора, помогает ему выйти на уровень специализации и кооперации, соответствующий современной системе организации производства в мире.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleПроблемы инновационной деятельности малых и средних предприятий
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание