Поиск по всему репозиторию:
«Зеленый» маркетинг как способ взаимодействия с потребителем товаров

Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Головач, Анна ПетровнаДата издания
2021Издательство
БрГТУУДК
551.492Библиографическое описание
Горбач, В. М. «Зеленый» маркетинг как способ взаимодействия с потребителем товаров / В. М. Горбач ; науч. рук. А. П. Головач // Устойчивое развитие: региональные аспекты : сборник материалов международной научно-практической конференции молодых ученых, Брест, 22–23 апреля 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина, Брестский отдел Белорусского географического общества, Брестский областной комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды ; под ред. А. А. Волчека [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2021. – С. 28–30. – Библиогр.: с. 30 (3 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/41452Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.