Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.advisorГоловач, Анна Петровна
dc.contributor.authorГорбач, В. М.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-02-27T12:48:05Z
dc.date.available2024-02-27T12:48:05Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationГорбач, В. М. «Зеленый» маркетинг как способ взаимодействия с потребителем товаров / В. М. Горбач ; науч. рук. А. П. Головач // Устойчивое развитие: региональные аспекты : сборник материалов международной научно-практической конференции молодых ученых, Брест, 22–23 апреля 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина, Брестский отдел Белорусского географического общества, Брестский областной комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды ; под ред. А. А. Волчека [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2021. – С. 28–30. – Библиогр.: с. 30 (3 назв.).
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/41452
dc.language.isoruru
dc.publisherБрГТУ
dc.title«Зеленый» маркетинг как способ взаимодействия с потребителем товаровru
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)
dc.identifier.udc551.492


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание