Поиск по всему репозиторию:

    • Окулография в современном бизнесе и маркетинге 

      Марченкова, Е. Е. (БрГТУ, 2019)
      В статье представлены определенные аспекты применения технологии окулографии в маркетинге и рекламе. Рассмотрены некоторые закономерности визуальной фиксации при чтении и просмотре изображений.

      2020-03-09

    • Современный опыт применения инструментов интернет-маркетинга в тактике продвижения 

      Марченкова, Е. Е. (БрГТУ, 2023)
      В статье представлены отдельные примеры эффективного применения инструментов интернет-маркетинга в политике продвижения различных компаний. Это подтверждает значимость развития инновационных методик электронного маркетинга для повышения конкурентоспособности любого бизнеса.

      2024-02-15

    • Цифровые технологии в маркетинговой деятельности предприятия 

      Марченкова, Е. Е. (БрГТУ, 2020)
      В статье представлены определенные аспекты применения цифровых технологий в маркетинговой деятельности предприятия. Рассмотрены основные каналы цифрового маркетинга и факторы, определяющие его эффективность.

      2021-02-03

    • Чат-боты как инструмент маркетинговых коммуникаций 

      Марченкова, Е. Е. (БрГТУ, 2022)
      В статье представлены некоторые аспекты применения чат-ботов как инструментов электронного маркетинга. Рассмотрены их функции, классификация и показатели эффективности в контексте влияния на бизнес-коммуникации.

      2023-06-26