Поиск по всему репозиторию:
Современный опыт применения инструментов интернет-маркетинга в тактике продвижения
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2023Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Марченкова, Е. Е. Современный опыт применения инструментов интернет-маркетинга в тактике продвижения = Modern Experience of Using Internet Marketing Tools in Promotion Tactics / Е. Е. Марченкова // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2023 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – С. 146–151. – Библиогр.: с. 151 (6 назв.).Аннотация
В статье представлены отдельные примеры эффективного применения инструментов интернет-маркетинга в политике продвижения различных компаний. Это подтверждает значимость развития инновационных методик электронного маркетинга для повышения конкурентоспособности любого бизнеса.
Аннотация на другом языке
The article presents some examples of the effective use of Internet marketing tools in the promotion policies of various companies. This confirms the importance of developing innovative emarketing techniques to increase the competitiveness of any business.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/40779Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.