Поиск по всему репозиторию:
Цифровые технологии в маркетинговой деятельности предприятия
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2020Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Марченкова, Е. Е. Цифровые технологии в маркетинговой деятельности предприятия / Е. Е. Марченкова // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2020 : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, Брест, 27 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2020. – С. 164–167. – Библиогр.: с. 167 (3 назв.).Аннотация
В статье представлены определенные аспекты применения цифровых технологий в маркетинговой деятельности предприятия. Рассмотрены основные каналы цифрового маркетинга и факторы, определяющие его эффективность.
Аннотация на другом языке
The article presents certain aspects of thedigital methods application inthe marketing activities of the enterprise. The main channels of digital marketing and the factors that determine its efficiency are considered.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/10470Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.