Search
Цифровые технологии в маркетинговой деятельности предприятия
View/ Open document files
Author
Date
2020Publisher
БрГТУCitation
Марченкова, Е. Е. Цифровые технологии в маркетинговой деятельности предприятия / Е. Е. Марченкова // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2020 : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, Брест, 27 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2020. – С. 164–167. – Библиогр.: с. 167 (3 назв.).Abstract
В статье представлены определенные аспекты применения цифровых технологий в маркетинговой деятельности предприятия. Рассмотрены основные каналы цифрового маркетинга и факторы, определяющие его эффективность.
Annotation in another language
The article presents certain aspects of thedigital methods application inthe marketing activities of the enterprise. The main channels of digital marketing and the factors that determine its efficiency are considered.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.