Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorМарченкова, Е. Е.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2021-02-03T11:59:11Z
dc.date.available2021-02-03T11:59:11Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМарченкова, Е. Е. Цифровые технологии в маркетинговой деятельности предприятия / Е. Е. Марченкова // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2020 : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, Брест, 27 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2020. – С. 164–167. – Библиогр.: с. 167 (3 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/10470
dc.descriptionК. Marchenkova. DIGITAL TECHNOLOGIES IN THE MARKETING ACTIVITIES OF THE ENTERPRISEru_RU
dc.description.abstractВ статье представлены определенные аспекты применения цифровых технологий в маркетинговой деятельности предприятия. Рассмотрены основные каналы цифрового маркетинга и факторы, определяющие его эффективность.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectцифровой маркетингru_RU
dc.subjectdigital marketingru_RU
dc.titleЦифровые технологии в маркетинговой деятельности предприятияru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.abstract.alternativeThe article presents certain aspects of thedigital methods application inthe marketing activities of the enterprise. The main channels of digital marketing and the factors that determine its efficiency are considered.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание