Поиск по всему репозиторию:
Методический подход к определению конкурентных позиций строительного предприятия
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2002Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Надеина, Н. Г. Методический подход к определению конкурентных позиций строительного предприятия / Н. Г. Надеина, С. Н. Павлов // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : материалы международной научно-практической конференции / Брестский государственный технический университет, Ченстоховский технический университет ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БрГТУ, 2002. – С. 109–113. – Библиогр.: с. 113 (5 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/38541Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.