Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorНадеина, Надежда Григорьевна
dc.contributor.authorПавлов, С. Н.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2023-12-19T09:28:43Z
dc.date.available2023-12-19T09:28:43Z
dc.date.issued2002
dc.identifier.citationНадеина, Н. Г. Методический подход к определению конкурентных позиций строительного предприятия / Н. Г. Надеина, С. Н. Павлов // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : материалы международной научно-практической конференции / Брестский государственный технический университет, Ченстоховский технический университет ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БрГТУ, 2002. – С. 109–113. – Библиогр.: с. 113 (5 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/38541
dc.descriptionNadeina, Nadezhda Grigorievna; Pavlov, S. N. Methodological approach to determining the competitive positions of a construction enterpriseru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.titleМетодический подход к определению конкурентных позиций строительного предприятияru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание