Поиск по всему репозиторию:
ПросмотрВнеуниверситетские публикации ученых БрГТУ по издательству "РУП «Издательство «Адукацыя і выхаванне»"
Отображаемые элементы 1-10 из 10
-
Динамические тенденции в проявлении компонентов социальной компетентности будущих инженеров в процессе обучения
(РУП «Издательство «Адукацыя і выхаванне», 2020)В статье рассматривается социальная компетентность в контексте профессиональной подготовки студентов технономических специальностей. Автором проводится анализ понятий компетенция, компетентность, социальная компетентность, дается их содержательное наполнение. Представлены результаты комплексного ...2021-09-15
-
Духоўныя праваслаўныя вучылішчы на Беларусі (канец XVIII–60-ыя гг. XIX ст.)
(РУП «Издательство «Адукацыя і выхаванне», 2002)Васовіч, С. М. Духоўныя праваслаўныя вучылішчы на Беларусі (канец XVIII–60-ыя гг. XIX ст.) / С. М. Васовіч // Адукацыя i выхаванне. – 2002. – № 5. – С. 7–13. – Бібліягр.: с. 13 (19 назв.).2021-11-15
-
Защита прав персонажа
(РУП «Издательство «Адукацыя і выхаванне», 2004)Широко известное выражение «защита прав человека» содержит в себе привкус парадокса, поскольку «человека вообще» не существует в природе; единой же панацеи для защиты прав конкретного индивидуума тоже нельзя придумать. Перефразируя известные слова Ф. И. Тютчева о России, можно применить их к отдельной ...2021-11-15
-
Императив духовного выживания
(РУП «Издательство «Адукацыя і выхаванне», 2004)Актуальность проблемы восприятия словесно-художественного образа все более очевидна. Расставаясь с моралью тоталитаризма, не находя опоры в нравственности буржуазного рынка, человечество обращается к литературе как к реально существующей и бесспорно убедительной философии времени. Это обращение ...2021-11-15
-
Концептуальные основания конфигурирования деятельностного и личностного подходов в образовании
(РУП «Издательство «Адукацыя і выхаванне», 2007)Процесс преобразования исходного материалa (информации) в конечный продукт (знания, умения, отношения и убеждения) является сущностным основанием деятельностного подхода. Наличие субъекта образования служит основанием для применения личностного подхода. В качестве синтезирующей основы их единства ...2021-11-15
-
Методологические аспекты развивающего обучения
(РУП «Издательство «Адукацыя і выхаванне», 2001)С целью рассмотрения методологических аспектов развивающего обучения применен функционально-генетический метод исследования систем. Детально проанализированы механизмы воспроизводства деятельности и рефлексии как формы смены вида деятельности. Введены понятия внутренней и внешней рефлексии. Показано, ...2021-11-15
-
Методы построения научного и образовательного исторического знания
(РУП «Издательство «Адукацыя і выхаванне», 2007)Достойна причисления категории солидных научных трудов недавно вышедшая в свет монография, написанная кандидатом исторических наук, доцентом Белорусского педагогического университета имени М. Танка, главным редактором авторитетного научно-методического журнала «Гісторыя: праблемы выкладання» Николаем ...2021-11-18
-
"Стан Гамлета" як мэта выхавання (Роздум пра асобатворчую ролю мастацкага тэксту на сучасным уроку літаратуры)
(РУП «Издательство «Адукацыя і выхаванне», 2002)XXI стагоддзе падводзіць рахункі гуманістычнаму вопыту мінулага i вызначае далейшыя шляхі. Гэга сітуацыя своеасабліва адбываецца на выкладанні літаратуры ў сучаснай школе. Перад вучнямі паўстае неабходнасць спасцігаць мастацкi вобраз не толькі як адасоблены маральна-эстэтычны феномен, але і як праяву ...2021-11-15
-
Технология развивающего обучения: методологические основы
(РУП «Издательство «Адукацыя і выхаванне», 2002)Гладковский, В. И. Технология развивающего обучения: методологические основы / В. И. Гладковский // Адукацыя i выхаванне. – 2002. – № 9. – С. 67–72. – Библиогр.: с. 72 (15 назв.).2021-11-15
-
Характеристика социального интеллекта студентов на разных этапах образовательного процесса
(РУП «Издательство «Адукацыя і выхаванне», 2018)В статье представлены результаты исследования динамики социального интеллекта как компонента социальной компетентности студентов на разных этапах образовательного процесса. Полученные данные позволяют определить направления дальнейших исследований, а также могут быть использованы при разработке программ ...2021-09-15