Поиск по всему репозиторию:
Концептуальные основания конфигурирования деятельностного и личностного подходов в образовании
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2007Издательство
РУП «Издательство «Адукацыя і выхаванне»Библиографическое описание
Гладковский, В. И. Концептуальные основания конфигурирования деятельностного и личностного подходов в образовании / В. И. Гладковский // Адукацыя i выхаванне. – 2007. – № 9. – С. 32–38. – Библиогр.: с. 38 (11 назв.).Аннотация
Процесс преобразования исходного материалa (информации) в конечный продукт (знания, умения, отношения и убеждения) является сущностным основанием деятельностного подхода. Наличие субъекта образования служит основанием для применения личностного подхода. В качестве синтезирующей основы их единства предлагается использовать постнеклассический вариант системного подхода, направленный на согласование внешнего педагогического и внутреннего образовательного процессов.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/24243Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.