| dc.contributor.author | Гладковский, Виктор Иванович | |
| dc.coverage.spatial | Минск | ru_RU |
| dc.date.accessioned | 2021-11-15T12:01:02Z | |
| dc.date.available | 2021-11-15T12:01:02Z | |
| dc.date.issued | 2007 | |
| dc.identifier.citation | Гладковский, В. И. Концептуальные основания конфигурирования деятельностного и личностного подходов в образовании / В. И. Гладковский // Адукацыя i выхаванне. – 2007. – № 9. – С. 32–38. – Библиогр.: с. 38 (11 назв.). | ru_RU |
| dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/24243 | |
| dc.description | Gladkovsky, Victor Ivanovich. Conceptual foundations for configuring the activity and personality approaches in education | ru_RU |
| dc.description.abstract | Процесс преобразования исходного материалa (информации) в конечный продукт (знания, умения, отношения и убеждения) является сущностным основанием деятельностного подхода. Наличие субъекта образования служит основанием для применения личностного подхода. В качестве синтезирующей основы их единства предлагается использовать постнеклассический вариант системного подхода, направленный на согласование внешнего педагогического и внутреннего образовательного процессов. | ru_RU |
| dc.language.iso | ru | ru_RU |
| dc.publisher | РУП «Издательство «Адукацыя і выхаванне» | ru_RU |
| dc.title | Концептуальные основания конфигурирования деятельностного и личностного подходов в образовании | ru_RU |
| dc.type | Статья (Article) | ru_RU |