Search
Концептуальные основания конфигурирования деятельностного и личностного подходов в образовании
View/ Open document files
Author
Date
2007Publisher
РУП «Издательство «Адукацыя і выхаванне»Citation
Гладковский, В. И. Концептуальные основания конфигурирования деятельностного и личностного подходов в образовании / В. И. Гладковский // Адукацыя i выхаванне. – 2007. – № 9. – С. 32–38. – Библиогр.: с. 38 (11 назв.).Abstract
Процесс преобразования исходного материалa (информации) в конечный продукт (знания, умения, отношения и убеждения) является сущностным основанием деятельностного подхода. Наличие субъекта образования служит основанием для применения личностного подхода. В качестве синтезирующей основы их единства предлагается использовать постнеклассический вариант системного подхода, направленный на согласование внешнего педагогического и внутреннего образовательного процессов.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.