Поиск по всему репозиторию:

    • Маркетинговые подходы к развитию потребительской привлекательности торговых объектов в Брестском регионе 

      Кисель, Елена Ивановна (БрГТУ, 2021)
      Торговая недвижимость в Республике Беларусь остается одним из привлекательных направлений для привлечения инвестиций. В связи с постоянным совершенствованием технологий продаж, внедрением инноваций, трансформацией покупательского поведения, влиянием все новых факторов на развитие данного рынка необходима ...

      2022-01-14

    • Механизм формирования маркетинга взаимоотношений на рынке В2В 

      Головач, Эмма Петровна; Хутова, Елена Николаевна (БрГТУ, 2021)
      Главным результатом рыночного взаимодействия участников является сделка (продажа), тип которой зависит от рынка, на котором работает компания, и от того, кто выступает покупателем. Целью исследования являлось выявление особенностей рынка В2В и механизма формирования маркетинга взаимоотношений на данном ...

      2022-01-14

    • Моделирование финансовых потоков в цепях поставок строительных организаций 

      Мишкова, Маргарита Петровна; Кичаева, Татьяна Васильевна (БрГТУ, 2021)
      Сегодняшняя стадия формирования развития цепей поставок строительного комплекса обусловливается оптимизаций финансовых потоков, а также эффективностью логистических операций. Основой перспективного развития экономии страны и региона, повышения логистического потенциала зависит от формирования и ...

      2022-01-14

    • Процессный подход к идентификации рисков цепи поставок предприятий строительного комплекса 

      Бережная, Галина Геннадьевна (БрГТУ, 2021)
      В статье рассматриваются теоретические основы анализа хозяйственного риска в цепи поставок строительного комплекса региона. Описаны этапы авторского алгоритма идентификации хозяйственных рисков в цепи поставок предприятий строительного комплекса.

      2022-01-14

    • Развитие Брестской области: вызовы и перспективы 

      Зазерская, Виктория Васильевна; Кривоносова, Елизавета Александровна (БрГТУ, 2021)
      Статья посвящена вопросу социально-экономического развития регионов, инструментом которого является Стратегия устойчивого развития. В основу Стратегии положен подход региональных точек роста, способных генерировать экономический рост. Рассмотрен вопрос о переходе к но-вой экономической системе путем ...

      2022-01-14

    • Реализация экологического маркетинга на основе партнерских взаимоотношений 

      Бунько, Светлана Александровна; Дементеюк, В. В. (БрГТУ, 2021)
      В статье рассматриваются предпосылки использования партнерских взаимоотношений при реализации экологического маркетинга. Приведен алгоритм выстраивания партнерских отношений, рассмотрены инструменты реализации экологического маркетинга.

      2022-01-14

    • Современные подходы к процессу обучения иностранным языкам 

      Кулакова, Лейла Омаровна; Ничипорчик, Я. А.; Коляда, Я. А. (БрГТУ, 2021)
      В современном мире в век технологий и инноваций большим спросом пользуются специалисты широкого профиля, имеющие знания в смежных областях. Так, экономисту сегодня необходимы знания основ юриспруденции, логистики, иностранных языков. Предприятия заинтересованы в сокращении численности узких специалистов ...

      2022-01-14

    • Сравнительный анализ основных показателей функционирования финансового рынка Республики Беларусь 

      Киевич, Александр Владимирович (БрГТУ, 2021)
      В статье проведён анализ основных показателей финансового рынка РБ, определены тенденции развития банковского, фондового и страхового секторов экономики в РБ, указывается на невысокий уровень глубины и ёмкости национального финансового рынка и сохраняющийся высокий потенциал его развития при определённых ...

      2022-01-14

    • Стратегическая конкурентоспособность организации как объект управления 

      Зацепина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2021)
      В статье изучены определения понятия «стратегическая конкурентоспособность», раскрыта необходимость изучения данной категории как объекта управления, проанализированы подходы к управлению, предложен подход с учётом изменения стадий жизненного цикла и сканирования горизонтов.

      2022-01-14

    • Таргетинг как способ продвижения бизнеса в сети интернет 

      Зайцева, А. В.; Бережная, Галина Геннадьевна (БрГТУ, 2021)
      В статье рассматривается использование таргетированной рекламы в социальных сетях как одного из наиболее активно развивающихся каналов интернет-маркетинга. Правильно настроенная таргетированная реклама позволяет повысить узнаваемость бренда и лояльность покупателей. Для любого бизнеса важно найти самый ...

      2022-01-14

    • Тенденции развития рынка торговой недвижимости 

      Надеина, Надежда Григорьевна (БрГТУ, 2021)
      В статье рассмотрены актуальные проблемы и тенденции рынка торговой недвижимости. Определены особенности и специфика рынка, многофакторность его активности, сложность структуры и тесные взаимосвязи с другими рынками. Сделаны выводы о значимости систематического анализа текущей ситуации и оценке ...

      2022-01-14

    • Теоретические аспекты национальной конкурентоспособности 

      Сорока, Т. В. (БрГТУ, 2021)
      На современном этапе развития проблема конкурентоспособности занимает центральное место в экономической политике государства. Создание конкурентных преимуществ перед соперником становится стратегическим направлением деятельности государства и его органов и касается всех уровней иерархии: продукции ...

      2022-01-14

    • Теоретические аспекты экономического роста на макроуровне 

      Федорук, E. A. (БрГТУ, 2021)
      Теория экономического роста является одним из наиболее сложных разделов экономической науки, посвященной исследованию рыночного хозяйства. Анализ экономического роста имеет особое значение в последние десятилетия. Возвышение потребностей, исчерпание традиционных ресурсов, увеличение численности населения ...

      2022-01-14

    • Теоретические подходы к определению конкурентоспобности страны и их эволюция в экономической науке 

      Четырбок, Наталья Петровна (БрГТУ, 2021)
      Концепция страновой конкурентоспособности является достаточно новым направлением в экономической науке. Развитие промышленного производства и переход ведущих стран на этап постиндустриальной этап развития способствовал актуализации данного понятия. Однако в научном мире до сих пор является спорным ...

      2022-01-14

    • Углубление понимания поведения потребителей: поведенческая экономика и нейромаркетинг и их применение в маркетинговой деятельности 

      Дершень, В. В. (БрГТУ, 2021)
      В статье рассмотрено понятие поведенческой экономики, приведена классификация концепций поведенческой экономики и предложены варианты их практического использования. Также рассмотрена концепция нейромаркетинга и его основные инструменты.

      2022-01-14

    • Факторы и проблемы использования интеллектуальной собственности на малых и средних предприятиях Европейского Союза 

      Живицкая, В. В. (БрГТУ, 2021)
      В статье анализируются результаты исследования малых и средних предприятий, проведенные Ведомством по интеллектуальной собственности Европейского союза. Автором выявлены основные тенденции в использовании интеллектуальной собственности на современном этапе и сопутствующие данному процессу проблемы.

      2022-01-14

    • Функционирование мировой экономики в период пандемии 

      Проровский, Андрей Геннадьевич (БрГТУ, 2021)
      В статье проведен анализ функционирования мировой экономики в условиях пандемии. Сделаны выводы о том, что пандемия разбалансировала мировые экономические процессы, что может привести к глубочайшему мировому экономическому кризису. Странам и предприятиям необходимо адаптироваться к новым постковидным ...

      2022-01-14

    • Цифровая трансформация промышленности Республики Беларусь: стартовые условия и приоритеты 

      Макарук, Ольга Евгеньевна (БрГТУ, 2021)
      В статье рассмотрены современные тенденции цифровой трансформации организаций промышленности Республики Беларусь, проанализированы стартовые условия готовности промышленных предприятий к цифровой трансформации, определены перспективные направления и приоритеты обеспечения цифровой трансформации ...

      2022-01-14