Поиск по всему репозиторию:
Посмотр Материалы сборника по статьям по дате публикации
Отображаемые элементы 1-20 из 30
-
Теоретические подходы к определению конкурентоспобности страны и их эволюция в экономической науке
(БрГТУ, 2021)Концепция страновой конкурентоспособности является достаточно новым направлением в экономической науке. Развитие промышленного производства и переход ведущих стран на этап постиндустриальной этап развития способствовал актуализации данного понятия. Однако в научном мире до сих пор является спорным ...2022-01-14
-
Углубление понимания поведения потребителей: поведенческая экономика и нейромаркетинг и их применение в маркетинговой деятельности
(БрГТУ, 2021)В статье рассмотрено понятие поведенческой экономики, приведена классификация концепций поведенческой экономики и предложены варианты их практического использования. Также рассмотрена концепция нейромаркетинга и его основные инструменты.2022-01-14
-
Инновационная активность предприятий – основа инновационной модели развития экономики Республики Беларусь
(БрГТУ, 2021)В работе проведена оценка инновационной активности промышленных предприятий. Актуальность работы заключается в том, что на современном этапе развития основой инновационной модели развития экономики является инновационная активность предприятий.2022-01-14
-
Воздействие кризиса, вызванного пандемией Covid-19, на малые предприятия Брестской области
(БрГТУ, 2021)В статье анализируются особенности малых предприятий Брестской области, как приграничного региона. Рассматривается влияние пандемии COVID-19 на деятельность малых предприятий. Анализируются решения по нивелированию кризисных явлений.2022-01-14
-
Реализация экологического маркетинга на основе партнерских взаимоотношений
(БрГТУ, 2021)В статье рассматриваются предпосылки использования партнерских взаимоотношений при реализации экологического маркетинга. Приведен алгоритм выстраивания партнерских отношений, рассмотрены инструменты реализации экологического маркетинга.2022-01-14
-
Моделирование финансовых потоков в цепях поставок строительных организаций
(БрГТУ, 2021)Сегодняшняя стадия формирования развития цепей поставок строительного комплекса обусловливается оптимизаций финансовых потоков, а также эффективностью логистических операций. Основой перспективного развития экономии страны и региона, повышения логистического потенциала зависит от формирования и ...2022-01-14
-
Изменение климата – глобальный вызов для экономического роста
(БрГТУ, 2021)В статье автор исследовал особенности проявления глобального вызова, связанного с изменением климата. Проведен анализ государственных мер и инициатив по борьбе с изменением климата. На основе данных была проведена оценка динамики выбросов парниковых газов, что имеет большое влиянием на экономический ...2022-01-14
-
Анализ и перспективы развития автомобильного транспорта в Республике Беларусь
(БрГТУ, 2021)Роль транспорта в экономике Республики Беларусь, учитывая ее географическое расположение, сложно переоценить. Статья посвящена изучению вопросов развития современного автомобильного транспорта в стране, анализу проблем и тенденций, сложившихся в отрасли.2022-01-14
-
Тенденции развития рынка торговой недвижимости
(БрГТУ, 2021)В статье рассмотрены актуальные проблемы и тенденции рынка торговой недвижимости. Определены особенности и специфика рынка, многофакторность его активности, сложность структуры и тесные взаимосвязи с другими рынками. Сделаны выводы о значимости систематического анализа текущей ситуации и оценке ...2022-01-14
-
Innovative marketing: psychological incentives in the service of interaction with the target audience
(БрГТУ, 2021)The article discusses triggers as an innovative psychological tool for influencing the behavior of the target audience, used in marketing to increase sales. The authors give recommendations for improving trigger-marketing in order to increase its effectiveness.2022-01-14
-
Таргетинг как способ продвижения бизнеса в сети интернет
(БрГТУ, 2021)В статье рассматривается использование таргетированной рекламы в социальных сетях как одного из наиболее активно развивающихся каналов интернет-маркетинга. Правильно настроенная таргетированная реклама позволяет повысить узнаваемость бренда и лояльность покупателей. Для любого бизнеса важно найти самый ...2022-01-14
-
Теоретические аспекты национальной конкурентоспособности
(БрГТУ, 2021)На современном этапе развития проблема конкурентоспособности занимает центральное место в экономической политике государства. Создание конкурентных преимуществ перед соперником становится стратегическим направлением деятельности государства и его органов и касается всех уровней иерархии: продукции ...2022-01-14
-
Маркетинговые подходы к развитию потребительской привлекательности торговых объектов в Брестском регионе
(БрГТУ, 2021)Торговая недвижимость в Республике Беларусь остается одним из привлекательных направлений для привлечения инвестиций. В связи с постоянным совершенствованием технологий продаж, внедрением инноваций, трансформацией покупательского поведения, влиянием все новых факторов на развитие данного рынка необходима ...2022-01-14
-
Государственная инновационная политика как фактор обеспечения национальной конкурентоспособности
(БрГТУ, 2021)Рассматриваются инновации как фактор повышения национальной конкурентоспособности, необходимость перехода к цифровой экономике. Определены подходы к трактовке сущности цифровой экономики, этапы процесса ее создания. Выделены основные направления государственной инновационной политики в области цифровизации.2022-01-14
-
Стратегическая конкурентоспособность организации как объект управления
(БрГТУ, 2021)В статье изучены определения понятия «стратегическая конкурентоспособность», раскрыта необходимость изучения данной категории как объекта управления, проанализированы подходы к управлению, предложен подход с учётом изменения стадий жизненного цикла и сканирования горизонтов.2022-01-14
-
Функционирование мировой экономики в период пандемии
(БрГТУ, 2021)В статье проведен анализ функционирования мировой экономики в условиях пандемии. Сделаны выводы о том, что пандемия разбалансировала мировые экономические процессы, что может привести к глубочайшему мировому экономическому кризису. Странам и предприятиям необходимо адаптироваться к новым постковидным ...2022-01-14
-
Факторы и проблемы использования интеллектуальной собственности на малых и средних предприятиях Европейского Союза
(БрГТУ, 2021)В статье анализируются результаты исследования малых и средних предприятий, проведенные Ведомством по интеллектуальной собственности Европейского союза. Автором выявлены основные тенденции в использовании интеллектуальной собственности на современном этапе и сопутствующие данному процессу проблемы.2022-01-14
-
Концептуальные подходы к развитию теории международной конкурентоспособности
(БрГТУ, 2021)Вопросы, связанные с международной конкурентоспособностью, являются предметом исследований экономических теорий ещё со времён Адама Смита. Цель данной статьи – рассмотреть различные подходы к определению концепта международной конкурентоспособности. Также для наиболее эффективного изучения обратимся ...2022-01-14
-
Влияние пандемии на туристическую отрасль Республики Беларусь и Брестской области
(БрГТУ, 2021)Пандемия коронавируса оказала большое влияние на состояние и развитие туристической отрасли. В статье рассматриваются новые возможности и вызовы для туристического рынка. Проведено сравнение статистических данных сферы туризма в период с 2016 г по 2020 г., раскрыты последствия противоэпидемических мер ...2022-01-14
-
Сравнительный анализ основных показателей функционирования финансового рынка Республики Беларусь
(БрГТУ, 2021)В статье проведён анализ основных показателей финансового рынка РБ, определены тенденции развития банковского, фондового и страхового секторов экономики в РБ, указывается на невысокий уровень глубины и ёмкости национального финансового рынка и сохраняющийся высокий потенциал его развития при определённых ...2022-01-14