Search
System oceny uwarunkowań strategicznych w zakresie innowacji
View/ Open document files
Author
Date
2000Publisher
БрГТУCitation
Regulski, L. W. System oceny uwarunkowań strategicznych w zakresie innowacji / L. W. Regulski // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 33–38.Abstract
Управление предприятием – это не только процесс реализации и контроля, но и, прежде всего, знание многоаспектного подхода к программированию и реализации перемен инновационного характера. С этой позиции инновационный подход в отношении к разным сферам и областям деятельности малых и средних предприятий требует точной формулировки стратегии деятельности. Целью инновационных предприятий является диверсификация деятельности и модификация товарного ряда, активизация продаж, поиск лучшей рыночной позиции, и, как следствие, – рост рыночной стоимости. Выбором стратегии деятельности для малых и средних предприятий может стать в ближайшее время инновация и процесс, ориентированный на инновационное предпринимательство. На инновационный процесс влияет множество экономических, организационных и правовых факторов. Малым и средним предприятиям присуща своя специфика функционирования. Система управления малым и средним предпринимательством в рыночной экономике использует различные инструменты. Комплексность и характер факторов окружения, а также специфика малого и среднего бизнеса способствуют выделению из понятия экономического анализа трех областей: финансового анализа, анализа внутренних: факторов и технико-экономического анализа.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.