Search

Show simple item record

dc.contributor.authorGołowacz, Emma
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-11-17T12:09:12Z
dc.date.available2021-11-17T12:09:12Z
dc.date.issued2000
dc.identifier.citationGołowacz, E. Strategie rozwoju przedsębiorstw budowlanych na Białorusi / E. Gołowacz // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 265–266.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/24304
dc.description.abstractРассматриваются изменения, происходящие на рынке строительной продукции Беларуси. Описываются причины, требующие принятия стратегических планов развития предприятия. К ним, прежде всего относятся следующие: необходимость приватизации и реструктуризации предприятий; моральное и физическое старение основных фондов; недостаточность инвестиционного потенциала в связи с низкой рентабельностью производства. Оригинальные условия белорусской экономики не позволяют принимать классические типы стратегического развития. Они требуют корректировки и привязки к страновым условиям. Предлагаются четыре основных вида инвестиционных стратегий развития строительных предприятий в Беларуси: стратегия диверсификации, товарная стратегия, стратегия приватизации и реструктуризации; стратегия интеграции. Описываются основные признаки той и иной стратегии. Указывается, что для условий Беларуси главным из множества существующих критериев необходимо принимать степень риска инвестирования.
dc.language.isopl
dc.publisherБрГТУ
dc.titleStrategie rozwoju przedsębiorstw budowlanych na Białorusi
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record