Search
Strategie rozwoju przedsębiorstw budowlanych na Białorusi
View/ Open document files
Author
Date
2000Publisher
БрГТУCitation
Gołowacz, E. Strategie rozwoju przedsębiorstw budowlanych na Białorusi / E. Gołowacz // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 265–266.Abstract
Рассматриваются изменения, происходящие на рынке строительной продукции Беларуси. Описываются причины, требующие принятия стратегических планов развития предприятия. К ним, прежде всего относятся следующие: необходимость приватизации и реструктуризации предприятий; моральное и физическое старение основных фондов; недостаточность инвестиционного потенциала в связи с низкой рентабельностью производства. Оригинальные условия белорусской экономики не позволяют принимать классические типы стратегического развития. Они требуют корректировки и привязки к страновым условиям. Предлагаются четыре основных вида инвестиционных стратегий развития строительных предприятий в Беларуси: стратегия диверсификации, товарная стратегия, стратегия приватизации и реструктуризации; стратегия интеграции. Описываются основные признаки той и иной стратегии. Указывается, что для условий Беларуси главным из множества существующих критериев необходимо принимать степень риска инвестирования.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.