Search
Poprawa wizerunku firmy poprzez unikanie strat wynikających z wypadkow przy pracyw małych i średnich przedsiębiorstwach
View/ Open document files
Date
2000Publisher
БрГТУCitation
Grabara, J. K. Poprawa wizerunku firmy poprzez unikanie strat wynikających z wypadkow przy pracyw małych i średnich przedsiębiorstwach / J. K. Grabara, B. Konodyba-Szymański // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 25–28.Abstract
Описывается специфическая рыночная ситуация деятельности малых и средних предприятий, в которой самые малые изменения ситуации могут приводить к большим затратам, что ведет к обострению проблемы выживаемости в бизнесе. Приводятся составляющие отдельные элементы, становящиеся причинами затрат. На основании этой классификации разрабатывается модель возникновения убытков на предприятии. Модели, применяемые на Западе, неадекватны ситуации трансформации экономики, которая имеется в Центральной Европе. В связи с этим предлагается новое определение причин возникновения затрат при несчастных случаях. Структура стоимости для предприятия несчастного случая складывается из следующих элементов: стоимость затрат на лечение и реабилитацию; стоимость затрат материальных, не возмещаемых страховкой; различные другие незастрахованные затраты. Представленные результаты исследований, а также модель управления безопасностью труда и структура стоимости затрат фирмы показывает, насколько важно избегать несчастных случаев.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.