Search
Informacja adresowalna i nieadresowalna w systemach informatycznych marketingu
View/ Open document files
Date
2000Publisher
БрГТУCitation
Pawełoszek, I. Informacja adresowalna i nieadresowalna w systemach informatycznych marketingu / I. Pawełoszek, C. Stępniak // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 235–239.Abstract
В статье представлена специфика и значение информации, которая является предметом перевода в маркетинговых информационных системах. Описаны избранные функции обсуждаемых систем и способы применения в них адресной и неадресной информации. Авторы обращают внимание на необходимость постоянного совершенствования методов перевода и систем маркетинговой информации с особым учетом значения компьютерной техники в маркетинговой деятельности малых и средних предприятий. Необходимость валового исчисления маркетинговых воздействий требует применения эффективных методов передачи адресной и неадресной информация. Данная статья, касающаяся адресной и неадресной информации, применяемой в маркетинговых информационных системах, охватывает только часть проблемы.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.