Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorPawełoszek, Ilona
dc.contributor.authorStępniak, Cezary
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-11-17T12:09:10Z
dc.date.available2021-11-17T12:09:10Z
dc.date.issued2000
dc.identifier.citationPawełoszek, I. Informacja adresowalna i nieadresowalna w systemach informatycznych marketingu / I. Pawełoszek, C. Stępniak // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 235–239.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/24297
dc.description.abstractВ статье представлена специфика и значение информации, которая является предметом перевода в маркетинговых информационных системах. Описаны избранные функции обсуждаемых систем и способы применения в них адресной и неадресной информации. Авторы обращают внимание на необходимость постоянного совершенствования методов перевода и систем маркетинговой информации с особым учетом значения компьютерной техники в маркетинговой деятельности малых и средних предприятий. Необходимость валового исчисления маркетинговых воздействий требует применения эффективных методов передачи адресной и неадресной информация. Данная статья, касающаяся адресной и неадресной информации, применяемой в маркетинговых информационных системах, охватывает только часть проблемы.
dc.language.isopl
dc.publisherБрГТУ
dc.titleInformacja adresowalna i nieadresowalna w systemach informatycznych marketingu
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание