Search
Lokalny rynek usług lingwistycznych w obliczu zmian otoczenia marketingowego
View/ Open document files
Author
Date
2000Publisher
БрГТУCitation
Urbańska, J. Lokalny rynek usług lingwistycznych w obliczu zmian otoczenia marketingowego / J. Urbańska // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 215–219.Abstract
Сравнительный анализ главных конкурентов на рынке лингвистических услуг в Ченстохове не выявил решающего преимущества ни одного из исследуемых субъектов. Их деятельность соответствует принципам маркетинга сферы услуг, где клиент является предпринятых стараний и главным фактором выбора сферы деятельности. Предпринятые центром изучения языков попытки расширения сегмента потребителей, а также стремление полностью удовлетворить желания клиентов являются аргументом для принятия в сферу деятельности маркетинговой ориентации. Принимая во внимание изменяющиеся условия окружения, можно предположить, что в скором времени могут возникнуть новые возможности для деятельности фирм, оказывающих лингвистические услуг: низкий уровень изучения иностранных языков в общественных школах, развитие рынка туристических услуг, постоянное увеличение сектора языкового туризма и увеличение спроса на услуги, предназначенные для узкого круга потребителей. Однако осуществляемые в Польше перемены создают для деятельности такого типа предприятий определенные угрозы.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.