Поиск по всему репозиторию:
Badanie poprawności merytorycznej kart gwarancyjnych wystawionych w Polsce przez firmy krajowe i zagraniczne
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2000Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Salamon, S. Badanie poprawności merytorycznej kart gwarancyjnych wystawionych w Polsce przez firmy krajowe i zagraniczne / S. Salamon, C. Grabowski // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 166–170.Аннотация
Гарантийная карта является документом, выполняющим множество функций во взаимоотношениях покупателя и производителя, правильное развитие которых зависти от степени грамотности ее составления, требуемой положениями Гражданского Кодекса. Исследования полноты соответствия гарантийных карт выполнены для их полной выборки, а также отдельно для выборок карт, выставленных польскими зарубежными фирмами. Гарантия – это обязательство продавца или производителя устранить физические дефекты проданной вещи или обменять ее на бездефектную, если упомянутые дефекты обнаруживаются в срок, на который предоставляется гарантия. Гарантия предоставляется в результате заключения гарантийного договора. Признаком заключения договора чаще всего является вручение покупателю соответствующего гарантийного документа, называемого гарантийной картой или книжкой. В процессе исследований авторы приходят к выводу, что общий вид, возможности удовлетворения прав клиента на основании предоставленной гарантии на изделие вырисовываются скорее неблагоприятно для клиента. Причиной этого является отсутствие элементов гарантийной карты, дающих возможность воспользоваться гарантийными услугами. По мнению авторов, можно сделать вывод, что это происходит из-за слабости инфраструктуры гарантийного сервиса разного рода фирм: малых, средних, а иногда и крупных. Анализ полноты соответствия гарантийных карт отечественных и заграничных фирм показывает, что данная слабость характерна прежде всего для польских фирм, которые в целом удовлетворяют вышеупомянутым условиям.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/24279Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.