Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorSalamon, Szymon
dc.contributor.authorGrabowski, Cyprian
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-11-17T12:09:04Z
dc.date.available2021-11-17T12:09:04Z
dc.date.issued2000
dc.identifier.citationSalamon, S. Badanie poprawności merytorycznej kart gwarancyjnych wystawionych w Polsce przez firmy krajowe i zagraniczne / S. Salamon, C. Grabowski // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 166–170.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/24279
dc.description.abstractГарантийная карта является документом, выполняющим множество функций во взаимоотношениях покупателя и производителя, правильное развитие которых зависти от степени грамотности ее составления, требуемой положениями Гражданского Кодекса. Исследования полноты соответствия гарантийных карт выполнены для их полной выборки, а также отдельно для выборок карт, выставленных польскими зарубежными фирмами. Гарантия – это обязательство продавца или производителя устранить физические дефекты проданной вещи или обменять ее на бездефектную, если упомянутые дефекты обнаруживаются в срок, на который предоставляется гарантия. Гарантия предоставляется в результате заключения гарантийного договора. Признаком заключения договора чаще всего является вручение покупателю соответствующего гарантийного документа, называемого гарантийной картой или книжкой. В процессе исследований авторы приходят к выводу, что общий вид, возможности удовлетворения прав клиента на основании предоставленной гарантии на изделие вырисовываются скорее неблагоприятно для клиента. Причиной этого является отсутствие элементов гарантийной карты, дающих возможность воспользоваться гарантийными услугами. По мнению авторов, можно сделать вывод, что это происходит из-за слабости инфраструктуры гарантийного сервиса разного рода фирм: малых, средних, а иногда и крупных. Анализ полноты соответствия гарантийных карт отечественных и заграничных фирм показывает, что данная слабость характерна прежде всего для польских фирм, которые в целом удовлетворяют вышеупомянутым условиям.
dc.language.isopl
dc.publisherБрГТУ
dc.titleBadanie poprawności merytorycznej kart gwarancyjnych wystawionych w Polsce przez firmy krajowe i zagraniczne
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание