Search
Цепь добавленной стоимости международного предприятия в современной теории
View/ Open document files
Author
Date
2000Publisher
БрГТУCitation
Ситек, Э. Цепь добавленной стоимости международного предприятия в современной теории / Э. Ситек // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 9–14. – Библиогр.: с. 14 (4 назв.).Abstract
В процессе глобализации организация экономической деятельности предприятия формируется в виде цепи добавленной стоимости. Глобализация звеньев этой цепи, начиная от исследовательских работ и заканчивая послепродажным сервисом, дает возможность использования разнообразных страновых факторов и оптимизации сети производства и продаж предприятия. Приводится схема изменений цепи добавленной стоимости, исходя из преимуществ развития стран. Производственные факторы: труд, земля и капитал являются основным условием конкурентоспособности в каждой форме хозяйственной деятельности. Описывается модель М. Портера, состоящая из двух частей: цепи добавленной стоимости и цепи функции предприятия. Важным фактором успеха является также структура, стратегия и соперничество предприятий. Условия этих действий формирует, прежде всего, руководство данного государства. Описывается роль властей в повышении эффективности предприятий. Наибольшие шансы на успех имеет то государство, где существует наиболее благоприятная система взаимосвязанных факторов.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.