Search
Психологические особенности формирования вторичной языковой личности студента как способность к общению на иноязычном профессионально-ориентированном уровне
View/ Open document files
Date
2013Publisher
БрГТУUDC
159.9Citation
Трифонюк, А. Ф. Психологические особенности формирования вторичной языковой личности студента как способность к общению на иноязычном профессионально-ориентированном уровне / А. Ф. Трифонюк, И. С. Сидорчук // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2013. – № 6. – С. 155–157. – Библиогр.: с. 157 (4 назв.).Abstract
В статье отражено любое языковое образование, которое является сформированным результатом языковой личности в области иностранных языков – вторичная языковая личность. Выделяются три уровня в структурной модели языковой личности: вербально-семантический, лингвокогнитивный, мотивационный.
Дается определение языковой компетенции как понятию, введенному в рамках лингвистики, для описания владения языковыми средствами носителем языка, описание системы уровней владения языком.
Наиболее глубоко освещается и рассматривается иноязычный профессионально-ориентированный уровень владения и общения на иностранном языке студентов-экономистов университета.
Annotation in another language
It is given any linguistic formation which is a result of the linguistic personality in the field of the foreign languages; it means the secondary linguistic personality.
There are three levels in the structure of model of the linguistic personality: verbal semantic, linguistic cognitive, motivative.
It is given also in this article a definition of the linguistic competence as a notion of linguistics for description of mastering foreign language.
It is deeply considered a foreign language by students of economic department of our University.
Collection
- 2013 [54]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.