Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributorBrest State Technical Universityru_RU
dc.contributorБрестский государственный технический университетru_RU
dc.contributor.authorТрифонюк, Анатолий Фомич
dc.contributor.authorСидорчук, Инна Сергеевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2019-10-29T09:15:52Z
dc.date.available2019-10-29T09:15:52Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationТрифонюк, А. Ф. Психологические особенности формирования вторичной языковой личности студента как способность к общению на иноязычном профессионально-ориентированном уровне / А. Ф. Трифонюк, И. С. Сидорчук // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2013. – № 6. – С. 155–157. – Библиогр.: с. 157 (4 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/2192
dc.descriptionTRIFONJUK A. F., SIDORCHUK I. S. Psychological peculiarities of forming the secondary linguistic personality of student’s ability to have contact at the foreign professional oriented levelru_RU
dc.description.abstractВ статье отражено любое языковое образование, которое является сформированным результатом языковой личности в области иностранных языков – вторичная языковая личность. Выделяются три уровня в структурной модели языковой личности: вербально-семантический, лингвокогнитивный, мотивационный. Дается определение языковой компетенции как понятию, введенному в рамках лингвистики, для описания владения языковыми средствами носителем языка, описание системы уровней владения языком. Наиболее глубоко освещается и рассматривается иноязычный профессионально-ориентированный уровень владения и общения на иностранном языке студентов-экономистов университета.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.relation.ispartofseriesГуманитарные науки;
dc.subjectиностранные языкиru_RU
dc.subjectforeign languagesru_RU
dc.subjectпсихологияru_RU
dc.subjectpsychologyru_RU
dc.titleПсихологические особенности формирования вторичной языковой личности студента как способность к общению на иноязычном профессионально-ориентированном уровнеru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc159.9ru_RU
dc.abstract.alternativeIt is given any linguistic formation which is a result of the linguistic personality in the field of the foreign languages; it means the secondary linguistic personality. There are three levels in the structure of model of the linguistic personality: verbal semantic, linguistic cognitive, motivative. It is given also in this article a definition of the linguistic competence as a notion of linguistics for description of mastering foreign language. It is deeply considered a foreign language by students of economic department of our University.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание