Search
Компьютерное тестирование – за и против
View/ Open document files
Author
Date
2016Publisher
БрГТУUDC
378.016:[515+744]Citation
Сергеева, И. А. Компьютерное тестирование – за и против / И. А.Сергеева // Инновационные технологии в инженерной графике: проблемы и перспективы : сборник трудов Международной научно-практической конференции, Брест, Республика Беларусь, Новосибирск, Российская Федерация, 20 апреля 2016 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Министерство образования и науки Российской Федерации, Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (СИБСТРИН) ; отв. ред. Т. Н. Базенков. – Брест : БрГТУ, 2016. – С. 132–135. – Библиогр.: с. 135 (5 назв.).Abstract
Тестовые задания активно используются в учебном процессе. Компьютерное
тестирование применяется в качестве рубежного, текущего и итогового контроля. Многие
педагоги-практики самостоятельно разрабатывают и внедряют тесты в процесс обучения.
Создание тестовых заданий является трудоёмким и затратным по времени. Тестовые задания
требуют квалиметрической проверки. Проблема качества компьютерного тестирования может быть решена при использовании единой сертифицированной базы вопросов, разработанной специалистами и прошедшей все необходимые испытания.
Annotation in another language
Test tasks are actively used in the educational process. Computer
testing is used as a midterm, current and final control. Many
practice teachers independently develop and implement tests in the learning process.
Creating test items is time consuming and time consuming. Test tasks
require qualimetric verification. The quality problem of computer testing can be solved by using a single certified database of questions developed by experts and passed all the necessary tests.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.