Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributorБрестский государственный технический университетru_RU
dc.contributorBrest State Technical Universityru_RU
dc.contributor.authorСергеева, И. А.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2019-10-29T08:48:32Z
dc.date.available2019-10-29T08:48:32Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationСергеева, И. А. Компьютерное тестирование – за и против / И. А.Сергеева // Инновационные технологии в инженерной графике: проблемы и перспективы : сборник трудов Международной научно-практической конференции, Брест, Республика Беларусь, Новосибирск, Российская Федерация, 20 апреля 2016 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Министерство образования и науки Российской Федерации, Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (СИБСТРИН) ; отв. ред. Т. Н. Базенков. – Брест : БрГТУ, 2016. – С. 132–135. – Библиогр.: с. 135 (5 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/2186
dc.descriptionSergeeva I. A. Computer Testing - Pros and Consru_RU
dc.description.abstractТестовые задания активно используются в учебном процессе. Компьютерное тестирование применяется в качестве рубежного, текущего и итогового контроля. Многие педагоги-практики самостоятельно разрабатывают и внедряют тесты в процесс обучения. Создание тестовых заданий является трудоёмким и затратным по времени. Тестовые задания требуют квалиметрической проверки. Проблема качества компьютерного тестирования может быть решена при использовании единой сертифицированной базы вопросов, разработанной специалистами и прошедшей все необходимые испытания.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectкомпьютерное тестированиеru_RU
dc.subjectтестовые заданияru_RU
dc.subjectcomputer testingru_RU
dc.subjecttest tasksru_RU
dc.titleКомпьютерное тестирование – за и противru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.identifier.udc378.016:[515+744]ru_RU
dc.abstract.alternativeTest tasks are actively used in the educational process. Computer testing is used as a midterm, current and final control. Many practice teachers independently develop and implement tests in the learning process. Creating test items is time consuming and time consuming. Test tasks require qualimetric verification. The quality problem of computer testing can be solved by using a single certified database of questions developed by experts and passed all the necessary tests.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание