Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorЗацепина, Елизавета Владимировна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2019-06-04T11:13:03Z
dc.date.available2019-06-04T11:13:03Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationЗацепина, Е. В. Инновационные технологии эффективного менеджмента в стратегическом управлении маркетинговой деятельностью организации [Электронный ресурс] / Е. В. Зацепина // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2018. – № 3. – С. 88–94 : ил. – Библиогр.: с. 94 (5 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.bstu.by/handle/data/199
dc.description.abstractПроводится анализ международных стандартов ИСО серии 9000, в рамках которого наблюдается развитие от системы менеджмента качества продукции к системе менеджмента качества устойчивого успеха организации. Раскрывается важность маркетинговой деятельности в обеспечении удовлетворенности заинтересованных сторон и, как следствие, достижение устойчивого развития организации. Обосновывается необходимость применения инновационных технологий эффективного менеджмента в стратегическом управлении маркетинговой деятельностью организации. Разработан организационный механизм внедрения инновационных технологий эффективного менеджмента в практику производственно-хозяйственной деятельности отраслевых организаций.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.relation.ispartofseriesЭкономика;
dc.subjectменеджментru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectуправлениеru_RU
dc.titleИнновационные технологии эффективного менеджмента в стратегическом управлении маркетинговой деятельностью организацииru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc005.342:658.8ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание