Поиск по всему репозиторию:
Маркетинговые аспекты антикризисного управления
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2013Издательство
БрГТУУДК
658.16(075.8)Библиографическое описание
Медведева, Г. Т. Маркетинговые аспекты антикризисного управления / Г. Т. Медведева // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2013. – № 3. – С. 25–29. – Библиогр.: с. 29 (4 назв.).Аннотация
Определены основные маркетинговые аспекты управления по отдельным элементам комплекса маркетинга. Особое внимание уделено организации эффективных коммуникаций в период кризиса на предприятии. Определены задачи внутреннего маркетинга в области внутрифирменных коммуникаций.
Аннотация на другом языке
The main marketing aspects of management are determined by separate elements of a complex of marketing. The special attention is paid to the organization of effective communications during crisis at the enterprise. Problems of internal marketing in the field of intra firm communications are defined.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/1833Документ расположен в коллекции
- 2013 [43]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.